Как ни странно, основной причиной травм в зимнее время становятся вовсе не зимние развлечения и экстремальные виды спорта, а нерасчищенные тротуары и улицы, которые под снегом покрыты льдом.
Следуя простым советам, можно избежать травм при падении, самих падений и сохранять устойчивость во время ходьбы.
В первую очередь это правила безопасного передвижения во время гололедицы:
- Всегда внимательно смотрите под ноги.
- Передвигайтесь по краю тротуара, где меньше раскатанного льда.
- По возможности старайтесь держаться за стены, поручни, столбы или любую другую опору.
- Не держите руки в кармане. Во время падения Вы просто не успеете их достать из кармана и обязательно ударитесь локтем. Лучше руки слегка развести в стороны.
- Передвигайтесь медленно, наступайте не на каблук, а на всю подошву, передвигаясь мелкой шаркающей походкой или короткими шагами.
Также предлагаем советы и «лайфхаки» для зимней обуви.
Следуя простым советам, можно избежать травм при падении, самих падений и сохранять устойчивость во время ходьбы.
В первую очередь это правила безопасного передвижения во время гололедицы:
- Всегда внимательно смотрите под ноги.
- Передвигайтесь по краю тротуара, где меньше раскатанного льда.
- По возможности старайтесь держаться за стены, поручни, столбы или любую другую опору.
- Не держите руки в кармане. Во время падения Вы просто не успеете их достать из кармана и обязательно ударитесь локтем. Лучше руки слегка развести в стороны.
- Передвигайтесь медленно, наступайте не на каблук, а на всю подошву, передвигаясь мелкой шаркающей походкой или короткими шагами.
Также предлагаем советы и «лайфхаки» для зимней обуви.
1. Выбирайте обувь с противоскользящий подошвой, с ярко-выраженным рельефом или обувь с шипами, которая даст лучшее сцепление с поверхностью и минимизирует скольжение на льду.
2. Из домашних и быстрых способов вам подойдет использование лейкопластыря. Но это будет работать только как временное решение проблемы. Суть: покупаете в аптеке рулончик тканевого лейкопластыря. Отрезаете несколько кусочков по 3-4 см (в зависимости от того, какие параметры вашей стопы) и приклеиваете их в форме «крест-накрест» на сухую и чистую подошву. Способ подходит для сухой морозной зимы. Во время слякоти пластырь отпадет моментально. Рекомендуем в таком случае носить его всегда с собой и быть готовым в любой момент его заменить.
3. Использование полиуретановой защиты. Наносить его должен исключительно профессионал. Нанесенный на подошву полиуретановый слой может уменьшить уровень ее скольжения, при этом держится он достаточно долго.
4. На зимние ботинки или сапоги можно купить специальные шипы для обуви или ледоходы. Эти приспособления буквально продаются на каждом углу. Выглядит это как конструкция из резиновых лямок и шипованной насадки, расположенной в центре. Резиновые лямки крепятся на пятке и носке обуви, а широкая шипованная часть помещается посредине стопы. Ледоходы – наиболее практичное и надежное изделие из всех нам известных. Действительно, чтобы обувь не скользила в гололед - это одно из лучших решений.
5. Использование специального защитного спрея против скольжения. Такой спрей придаст подошве обуви антискользящий эффект и защиту от растрескивание при попадании реагентов, соли, грязи. Средство эффективно во время заморозок и гололедицы. Независимо от материала подошвы обуви, обеспечивает дополнительное сцепление даже с самой заледенелой поверхностью.
Отдельно хотим остановится на подошвах обуви Фарадей. В большинстве своём они выполнены из специальной морозостойкой резины, а ходовые части имеют специальный рисунок протектора для наилучшего сцепления с поверхностью и минимизации скольжения на сложных участках.
Но, к сожалению, и это не является 100% гарантией защиты от скольжений.
Причины могут быть разные. Очень низкая температура воздуха, при которой «дубеет» даже морозостойкая резина, забиваний проектора подошвы снегом и грязью, покрытие ходовой части тонким слоем льда (бывает и такое при экстремальных погодных условиях).
Однако наши технологи ведут непрерывную работу по улучшения антискольщящих качеств подошвы. Это и применение новых составов резиновых смесей, и работа над рисунком протектором, и внедрение специальных противоскользящих вставок из различных инновационных материалов. Мы делаем все для минимизации рисков скольжений и падений, для того, чтобы наша обувь была для вас лучшей по всем показателям.
2. Из домашних и быстрых способов вам подойдет использование лейкопластыря. Но это будет работать только как временное решение проблемы. Суть: покупаете в аптеке рулончик тканевого лейкопластыря. Отрезаете несколько кусочков по 3-4 см (в зависимости от того, какие параметры вашей стопы) и приклеиваете их в форме «крест-накрест» на сухую и чистую подошву. Способ подходит для сухой морозной зимы. Во время слякоти пластырь отпадет моментально. Рекомендуем в таком случае носить его всегда с собой и быть готовым в любой момент его заменить.
3. Использование полиуретановой защиты. Наносить его должен исключительно профессионал. Нанесенный на подошву полиуретановый слой может уменьшить уровень ее скольжения, при этом держится он достаточно долго.
4. На зимние ботинки или сапоги можно купить специальные шипы для обуви или ледоходы. Эти приспособления буквально продаются на каждом углу. Выглядит это как конструкция из резиновых лямок и шипованной насадки, расположенной в центре. Резиновые лямки крепятся на пятке и носке обуви, а широкая шипованная часть помещается посредине стопы. Ледоходы – наиболее практичное и надежное изделие из всех нам известных. Действительно, чтобы обувь не скользила в гололед - это одно из лучших решений.
5. Использование специального защитного спрея против скольжения. Такой спрей придаст подошве обуви антискользящий эффект и защиту от растрескивание при попадании реагентов, соли, грязи. Средство эффективно во время заморозок и гололедицы. Независимо от материала подошвы обуви, обеспечивает дополнительное сцепление даже с самой заледенелой поверхностью.
Отдельно хотим остановится на подошвах обуви Фарадей. В большинстве своём они выполнены из специальной морозостойкой резины, а ходовые части имеют специальный рисунок протектора для наилучшего сцепления с поверхностью и минимизации скольжения на сложных участках.
Но, к сожалению, и это не является 100% гарантией защиты от скольжений.
Причины могут быть разные. Очень низкая температура воздуха, при которой «дубеет» даже морозостойкая резина, забиваний проектора подошвы снегом и грязью, покрытие ходовой части тонким слоем льда (бывает и такое при экстремальных погодных условиях).
Однако наши технологи ведут непрерывную работу по улучшения антискольщящих качеств подошвы. Это и применение новых составов резиновых смесей, и работа над рисунком протектором, и внедрение специальных противоскользящих вставок из различных инновационных материалов. Мы делаем все для минимизации рисков скольжений и падений, для того, чтобы наша обувь была для вас лучшей по всем показателям.