Процедура обмена и возврата товара

Обмен товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине «Секретная точка», производится через процедуру «Возврат товара».

Покупатель имеет право на обмен и возврат товара в магазине по месту покупки в течение 14 (четырнадцати) дней (не считая дня покупки). Товар, купленный в интернет-магазине, подлежит обмену и возврату в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки), согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Вернуть товар, купленный в интернет-магазине можно начиная со следующего дня после его покупки.

Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного курьерскими службами по России считается дата получения товара, указанная на почтовом штемпеле.

Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.

Возврат товара, купленного в интернет-магазине и полученного в г. Москве, производится по адресу:
г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 109, 2-й этаж, магазин «Секретная точка». ТЦ "Семьдесят седьмой"
пн-пт  с 10:00 до 19:30
Контактный телефон: 8 800 775-29-61

Для возврата товара, купленного в интернет-магазине из регионов РФ, необходимо заполнить заявление, подписать и отправить вместе с товаром акт приемки товара (с указанием причины возврата).

Возврат товара осуществляется по адресу: 117321, г. Москва, Профсоюзная ул., 152, корп. 1, АО "ИВЕРА"

При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843).

Чулочно-носочные изделия, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.

Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара потребителю.

В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.01.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:

— с 1 ноября по 1 марта - зимний;

— с 1 марта по 1 мая - весенний;

— с 1 мая по 1 сентября - летний;

— с 1 сентября по 15 ноября - осенний;

 


Требования к возврату новой обуви

— обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);

— обувь должна иметь все комплектующие;

— обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;

— не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.)

 


Возврат товара, бывшего в употреблении

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.

В АО «ИВЕРА» проводится внутренняя проверка качества товара. Срок проверки — от 10 до 20 рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя. По результатам проверки Покупателю предоставляется Акт проверки качества обуви. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.

Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме).

В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, продавец не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.


Не подлежит обмену обувь

— с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;

— с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);

— деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

— отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

 


Требования к обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока

— обувь должна быть чистой и сухой;

— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.


При возврате товара с дисконтной карты покупателя автоматически снимается сумма накоплений, равная стоимости возвращаемого товара.


Бланки документов для возврата товара

Акт возврата нового товара

Акт возврата товара, бывшего в употреблении

Заявление на возврат. Москва 

Заявление на возврат. Регионы

Пример заявления на возврат товара

Пример заявления на возврат денежных средств за независимую экспертизу


 
Полезные статьи
5 слагаемых по правильному выбору качественной обуви.
От качества обуви зависит многое - комфорт и здоровье ног, удобство при длительный ходьбе и отсутствие усталости. 1. В первую...
22.02.2023
Надёжные узлы, которые не будут развязываться при ходьбе.
Предлагаем вашему вниманию 4 варианта узлов. Узел хирурга или «узел шерпы».Хирургический узел — это усовершенствованная модификация прямого узла. Она была...
15.02.2023
Как сделать так, чтобы обувь не скользила.
Как ни странно, основной причиной травм в зимнее время становятся вовсе не зимние развлечения и экстремальные виды спорта, а нерасчищенные...
25.01.2023
Как правильно измерить стопу.
Обращаясь к истории, мы можем узнать, что размеры обуви были введены в 1792 году обувщиком Джеймсом Смитом. В этом большую...
23.01.2023
Подходит ли модель Тактик для эксплуатации в зимний период?
Подходящий температурный режим.В первую очередь в основных характеристиках указано, что модель Тактик демисезонная. Значит ли это, что она не подходит...
23.01.2023
5 секретов правильного выбора осенней обуви.
Это важно учитывать во время покупки демисезонной обуви.Качественные «дышащие» материалы верха. Качественные модели осенней обуви выполнены из гидрофобных кожи, замши...
23.01.2023
Советы и рекомендации по растяжке обуви.
Иногда бывает так, что мы покупаем ботинки и уже дома обнаруживаем не радостный факт - в обновке тесновато.В первую очередь...
23.01.2023
Правила ухода за классической обувью в демисезонный период.
Каким должен быть уход за гладкой кожей?1. Чтобы очистить обувь из гладкой кожи, используйте специальное крем-мыло или очиститель, который выводит...
23.01.2023
Рекомендации о правильной сушке зимней обуви с мембраной One-Tex
Рекомендации о правильной сушке зимней обуви с мембраной One-Tex. Сразу после возвращения домой обувь необходимо почистить, не дожидаясь пока грязь...
15.12.2022
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином